Официальный магазин VIVA Scandinavia в России
+7 (967) 022 11 00 по будням с 10.00 до 21.00
logo 0

FAQ

В течение какого времени
действует гарантия на мой чайник?

Мы стремимся к максимальному удовлетворению всех потребностей наших клиентов, поэтому VIVA Scandinavia предоставляет 2 года гарантии на производственный брак.

В случае выявления производственных дефектов Вам нужно просто принести изделие вместе с чеком в магазин, в котором оно было приобретено.

В качестве альтернативного варианта Вы можете обратиться напрямую к нам в VIVA Scandinavia по электронной почте или написать нам на нашей странице в Facebook. Мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

К кому я могу обратиться в случае наличия претензии в отношении изделий Viva Scandinavia?

Вы можете обратиться в магазин, в котором было приобретено изделие, куда следует принести само изделие и документ, подтверждающий покупку. Также Вы можете обратиться напрямую к нам в VIVA Scandinavia по электронной почте или телефону, а также в наших группах в Facebook и Instagram.

Можно ли приобрести запасные части к изделиям Viva Scandinavia?

Да, мы предлагаем различные запасные части и детали (крышки, ручки и т.п.), для приобретения которых Вам нужно связаться с нами по электронной почте или телефону, а также в наших группах в Facebook и Instagram.